вторник, 21 мая 2013 г.

N 35. Я в Sestriere! Куда пойти поесть?

Для справки: в Италии заведения, где едят / пьют / танцуют называются "локàле". Чтобы не потеряться в Сестриере, вот вам несколько мест куда сходить. Сразу говорю - за рекламу мне никто не платил, рассказываю исходя из собственных впечатлений и вкусов! Места, где бываю чаще всего.


Ресторан с местной кухней - LAST TANGO
Уютный ресторан с двумя залами. На нижнем этаже есть камин, в котором жарится мясо на ваших глазах. Типичная местная кухня, пьемонтское вино, десерты домашнего приготовления. Есть меню на русском, очень приветливый персонал.

Рыбный ресторан - DON CHISCIOTTE
Рыба - не совсем типичная еда для этих мест. Но если душа очень просит, то рекомендую! Шеф с юга Италии и толк в рыбе знает!

Пицца - PINKY BARP PIZZERIA
Вкусная тонкая пицца диаметром около 30 см. Итальянцы едят целиком одну пиццу на человека, но для неподготовленных это может оказаться непростым занятием :)
Довольно большой выбор. И не забудьте заказать пиво!
Десерты все покупные, так что лучше дойти до другого места.

Блины - BAR DELL'OROLOGIO 
Маленькая забегаловка, ничего особенного. Но если захотелось блинов - вам сюда. Вкусно, как дома! Не ходите в другие места, блины и начинки там какие-то химические :)
Зимой деревянная веранда накрыта крышей, и внутри стоит печка. Для полуденного перекуса подходит на 100%!

Бар - BARABA 
Любимый бар в любой время суток. Утренний каппучино с хрустящим круасаном, аперитив или вечерние послеужинные посиделки - я фанат! Огромный выбор коктейлей и их качественное приготовление. В часы аперитива - много маленьких вкусностей. Цены немного выше, чем в других барах, но оно того стоит!

У меня есть еще несколько нелюбимых мест. Я не знаю нужна ли вам антиреклама или нет.....
И расскажите мне про ваши любимые места в Сестриере! Ждууу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий