вторник, 14 мая 2013 г.

N 34. Самое вкусное в мире мороженое

Кто со мной знаком - знает, что я заядлая сладкоежка и в случае отсутствия сладкого становлюсь злой или грустной :) Поэтому шоколад и прочие кондитерские изделия я ем ежедневно и толк в них знаю!



Мороженых в своей жизни я перепробовала уже, наверное, больше миллиона. Это обязательный пунктик во всех местах, где я бываю. Русское сливочное в вафельном стаканчике, итальянское джелато на Сицилии, карамельный сандей в вагончике на колесах в Сан Франциско и очень много где еще........

И теперь хотите верьте, хотите нет - но из этого миллиона самое-присамое я нашла в небольшом городе Пинероло, что находится в часе езды от Сестриера!

*** Gelateria La Romana ***

Была открыта в 1947 году, они используют только натуральные продукты и т.д. и т.п.

Помимо мороженого у них есть всякие тортики, пирожные, молочные коктейли, блины, сендвичи с мороженым, фруктовый лёд и т.д. Но вы попробуйте мороженое!!!

Tania recommends: обязательно! мороженое в вафельном стаканчике со вкусами 150 anni dell’unità d’Italia (нежное сливочное мороженое с пьемонтским орехом и кусочками торта из горького шоколада) и Biscotto della nonna (нежное сливочное мороженое с кусочками шоколадного песочного печенья).
   

Будьте осторожны! Это мороженое вызывает привыкание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий