вторник, 13 ноября 2012 г.

N8. Персона дня - Julia Frozen

Я буду иногда рассказывать Вам про интересных людей, так или иначе связанных с Италией. Моих старых или новых знакомых, которые по той или иной причине у меня вызывают Мурашки... ;)

И начну я с девушки, которая поражает своим энтузиазмом, желанием воплощать свои возможности
на все 100%, не умеющей сидеть на 'попе ровно' и 'ждать у моря погоды'... Независимая, обаятельная, элегантная, жизнерадостная и целеустремленная - Julia Frozen!

Julia - известный в Москве стилист и имидж-консультант. Среди услуг:
- консультирование по формированию индивидуального стиля
- разработка индивидуального Stylebook
- консультирование по типу фигуры и визуальной коррекции ее особенностей
- персональный цветовой анализ
- ревизия гардероба
- шопинг-консультирование
а для любителей Италии и качественной итальянской одежды и обуви:
- remote shopping
- shopping trip

Почитать блог, посмотреть описание услуг, полистать фото, пробежаться по looks of the day и просто заглянуть в мир шопинга, стиля, красивой одежды, уютной и необычной Италии можно здесь: livejournal или facebook.


Для меня Julia - это прежде всего хороший друг и удивительный собеседник. Она заряжает своим желанием работать и творить прекрасное. Она никогда не сидит на месте. Ее рассказы и фото про Италию не оставят никого равнодушными! Не знаю где она находит эти переулки с цветочными горшками на окнах и мужчин в полосатых штанах, но ее Италия не такая как у всех, необычная и очень интересная...

Работа, которую она творит - это правда до мурашек... Я очень мало знаю таких настоящих специалистов своего дела, и от этого им нет цены. Меня очень восхищают люди которые по-настоящему любят свою работу и, самое главное, знают ее от А до Я. Юлька творит шедевры, это фея с волшебной палочкой, по взмаху которой, перед вами предстает нечто удивительное и невероятно красивое.

Меня Julia превращала в принцессу для свадьбы лучшей подруги... Не знаю как ей это удается, сочетать детали, находить в закромах магазинов платья, на которые я одна и не посмотрела бы никогда, подбирать 'твой' вариант... И все это с необычайной легкостью, присвистывая и танцуя, попивая кофе и разговаривая про Италию... Где вы еще найдете такого стилиста, который приходит на встречу с клиентом с нежным букетом васильков?!

Один такой день гарантирует позитивное настроение еще как минимум на неделю, желание бежать и воплощать свои идеи в жизнь и ощущение того, что ты - настоящая Королева... и это все так важно для нас Женщин, ведь правда? :)

I ♥ U JF! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий