вторник, 30 октября 2012 г.

N6. Малина по-итальянски

Не знаю, много ли таких фанатов как я... Я всегда таскаю в сумке тяжеленную визитницу, забитую дисконтными картами всех возможных магазинов! Когда на кассе мне говорят, что для получения этой самой карты мне не хватает 10 рублей то я обязательно приобрету еще пару носочков :)

Помимо скидочных карточек если еще мульти-магазинные накопительные программы (Малина, Много.ру, Связной и тп).
Копятся баллы не быстро, но раз в год у меня получается выбрать себе какой-нибудь подарочек.

Я решила поковыряться в инете в поисках таких программ в Италии. На сегодняшний день нашла только Programma fedeltà Nectar. Большое количество партнеров и веселенький дизайн :)


Если найду еще что-то интересное, буду добавлять здесь.
А вы страдаете маниакальной зависимостью от скидок и бонусов? :)

2 комментария:

  1. я вот не страдаю прям очень сильно, но если есть халява, то пользуюсь с удовольствием.
    а если соединить этот пост с вопросами про ресторан, ничего хорошего не выйдет. или у вас вообще нет постоянный клиентов, только туристы?

    ОтветитьУдалить
  2. ну нет не выйдет, те кто постоянные клиенты - мы им и так скидки делаем, без карты... задача новых привлечь, кто не был ни разу, зевак слоняющихся :) если пришли один раз то возвращаются, у нас классно!:)

    ОтветитьУдалить