вторник, 27 ноября 2012 г.

N10. Макарошки

Ой мамочки как я люблю макароны! :D


Я, мне кажется, еще в детстве всем говорила, моя страна - Италия. Не понятно, как можно было родиться в России и быть настолько неравнодушной к пастам и лазаньям.
Хотя, если быть честной, то столовские разварившиеся макаронища с подливой от гуляша, которые от души накладывает добрая толстая тетя в грязном фартуке, ни чуть не уступают по вкусовым свойствам итальянской пасте с песто от шефа... ахахах ♥


Так вот сегодня я расскажу вам про типы пасты, чтобы вы не впадали в ступор в итальянских ресторанах, как случилось однажды со мной...

Разновидностей пасты в Италии существует десятки, и даже сотни. Разная форма, цвет, толщина, ингредиенты, скорость приготовления. Вот некоторые из них:

Spagetti
Tagliolini
Tagliatelle


Pappardelle
Fettuccine
Vermicelli

Penne
Tortiglioni
Pipe



Fusilli
Gemelli
Trofie


Farfalle
Conchiglie
Ruote

А вы любите пасту? Какую и с каким соусом? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий