вторник, 2 октября 2012 г.

N2. Пара слов о том кто я...

Я родилась в Русском городе-герое Орёл, городе поэтов и писателей, чем все орловчане очень гордятся; в семье врача и инженера.
В 17 лет я закончила школу-лицей №4 с серебряной медалью и отправилась в Москву на поиски счастья.
Поступила в Московский Институт
Электронной Техники, что находится, скажем, за пределами Москвы, в красивом городе Зеленограде. Зеленоград – это по сути русская «силиконовая долина», город, построенный для инженеров. Это не разросшаяся до города деревня, какими являются почти все города в России, а город, созданный с нуля, на месте где раньше был лес. И это видно. Он не такой как все, люди там другие...
Жила я в общаге, и это было круто. Это вообще выли незабываемые 5 лет. Не жалею ни об одной минуте и, вспоминая свою студенческую жизнь, всегда расплываюсь в улыбке.
На летние каникулы три года подряд я уезжала работать в Штаты. Работа была примитивная, но я неплохо выучила язык, познакомилась с замечательными людьми, посмотрела на Америку, 2 раза из трех чуть не осталась там.
Я вообще не могу сидеть на месте и ненавижу когда жизнь течет монотонно, мне как вода рыбе – постоянно нужен драйв, адреналин и глобальные изменения. Мне постоянно в голову лезут сумасшедшие идеи, и чем они сумасшедшее, тем больше рвения у меня проявляется при их реализации.
Именно поэтому я в своей жизни чем только не занималась. Пока я училась в школе – я сменила тысячу секций, я играла в теннис, занималась в музыкальной школе, учила английский, французский и испанский, ходила на танцы, аэробику, спортивную гимнастику и наверное было еще что-то, чего я сейчас и не вспомню.
То же самое и с работой, от кассира в МакДаке до дизайнера интерьера, от заправщика до менеджера в тур агентстве – я кажется делала все :)
Закончив институт, и получив диплом инженера-программиста, я поняла, что программировать я больше не хочу и решила заняться финансами. Я проработала в Тройке Диалог почти 4 года. Это одна из крупнейших в России инвестиционных компаний. Очень интересная работа, интересные люди, и вообще мне там нравилось. Я посвятила себя целиком и полностью работе, а работа по мере возможности отвечала мне взаимностью :)
Я жила спокойной и размеренной жизнью как большинство москвичей, пока в моей жизни не появился ОН :) Но это уже совсем другая история для других постов... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий