вторник, 25 сентября 2012 г.

N1. Первый

Я никогда не вела свой блог, поэтому пока сама не осознала до конца а чем я бы хотела писать. Я начну и в будущем выберу для себя какое-то направление, исходя из того что будет лучше получаться и нравиться Вам...

Я родилась в России, живу в Италии. Надеюсь, кому-то пригодятся мои советы о визах, образовании, свадьбе и т.п. в Италии.
Иногда я буду просто рассказывать о своей жизни.
Я буду писать об Италии, городах, культуре, традициях, особенностях.
Я увлекаюсь фотографией, поэтому я буду показывать вам много своих картинок.
Я активно занимаюсь языками. Поэтому буду писать на русском, английском, итальянском и французском. В первую очередь для практики.

Я надеюсь, что у меня получится писать интересно. Я буду признательна за комментарии, критику и комплименты... очень признательна!

И хочу сказать, что моим идейным вдохновителем стала Тиана, удивительная девушка, почти мне не знакомая, но бесконечно симпатичная...  Она родилась в Америке и 4 июля этого года вышла замуж за итальянца. Почитав ее страничку, я подумала, что свои мысли о блоге, посещавшие меня уже очень давно пора тоже воплощать в реальность. 

Это будет блог обо мне и об Италии... Мой подарок себе на Свадьбу :)

Новая жизнь – новое увлечение! Погнали!


Комментариев нет:

Отправить комментарий